Flood - Шлюпка (Rowboat)

Летом 2017 года узнал об этой злобной песенке, послушав кавер от Coal Chamber. В оригинале её написала и исполнила в 1997 году малоизвестная рок-группа Flood. Кавер отличается дополнительным ворчанием ближе к концу.

Отличие моего перевода от перевода SKINNY в том, что мой — эквиритмичный, то есть этот текст реально можно петь.

Мысли о любви
Словно дым из труб
Вдохну твои духи,
И я труп...

Мотыльков полон рот...
Мотыльков полон рот...
Мотыльков полон рот...
Так душно...

Вали с моей шлюпки!
Вали с моей шлюпки!
Вали с моей шлюпки!
Вали с моей шлюпки!

Сдался в рабство
Ради удовольствий.
З-з-з-з-заикаться стал...
Я в твоей власти...

Клещи твоих губ...
Клещи твоих губ...
Клещи твоих губ...
Ты так прекрасна!

(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!

(Инструменты)

(Вопль)

(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!
(Ааа!) Вали с моей шлюпки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий