Powerman 5000 - Я жажду крови (I Want To Kill You)

Решил сделать эквиритмичный перевод песни от одной из своих любимых групп. Вот, что из этого вышло...

Жить — не значит побеждать
От гнева жертв не убежать
Слышишь их свирепый вой?
Не бойся, друг, я тут с тобой
Но стойте...

Я жажду крови
Я жажду крови
Я жажду крови
Я жажду крови... ровно так же, как и ты
Я жажду крови!
Я жажду крови!
Я жажду крови... ровно так же, как и ты

Крепко горло мне сожми
Я знал, настанет этот миг
Наш мир — жестокий господин
Я рад, что взгляд у нас один
Так слушай...

Я жажду крови
Я жажду крови
Я жажду крови (Я жажду крови...)
Я жажду крови... ровно так же, как и ты

(Гитарное соло)

Жить — не значит побеждать
От гнева жертв не убежать
Слышишь их свирепый вой?
Не бойся, друг, я тут с тобой
Но стойте... стойте...

Я жажду крови
Я жажду крови
Я жажду крови
Я жажду крови... ровно так же, как и ты
Я жажду крови (Я жажду крови...)
Я жажду крови (Я жажду крови...)
Я жажду крови... ровно так же, как и ты
Я жажду крови (Я жажду крови!)
Я жажду крови (Я жажду крови!)
Я жажду крови (Я жажду крови!)
Я жажду крови... ровно так же, как и ты

Жить — не значит побеждать

Комментариев нет:

Отправить комментарий